Сотрудник ресторана:
Инструкции
Как бы люди описали вас – как хорошо вы можете справляться с переменами? Я не очень гибок Я менее гибок, чем люди в среднем Средне Я более гибок, чем люди в среднем Я очень гибок
Какими бы словами из следующего списка вы описали бы свое посещение занятий в школе? Я много отсутствовал Я отсутствовал немного чаще других Я отсутствовал, но не чаще чем остальные Я почти никогда не пропускал занятия Я не ходил в школу
Как часто вы помогаете другим по собственной инициативе? Никогда Редко Иногда Часто Всегда
Ваш менеджер только что сообщил вам, что вы должны будете выйти на работу на выходных. У вас есть планы на эти выходные, которые вы не хотели бы менять. Что бы вы сделали? Скажете менеджеру, что отработаете все выходные Скажете менеджеру, что вы можете поработать в эти выходные, но вам необходимо изменить некоторые планы Спросите других работников, могут ли они заменить вас в выходные Скажете своему менеджеру, что не сможете работать в выходные, так как ваши планы очень важны для вас Скажете менеджеру, что можете поработать, но потом позвоните и скажете, что заболели
Когда вы понимаете, что вы не знаете, как выполнить задание, что вы обычно делаете? Находите кого-то, кто знает, как это делается, и просите его выполнить задание Разбираетесь в том, как выполнить задание Ищите помощи других людей Обращаетесь к руководителю (или учителю) за советом как выполнить задание
Как бы вы отреагировали на обратную связь/фидбэк (комментарий) от своего руководителя? Обратная связь должна привести работника в хорошее настроение Я приветствую честную обратную связь, даже если я делаю свою работу не так хорошо, как я должен Работники должны получать обратную связь только от других работников Мне нравится получать обратную связь от менеджера Я слушаю обратную связь, с которой согласен, но говорю своему менеджеру если я не согласен
Как часто люди обращаются к вам за советом? Почти никогда Редко Иногда Часто Почти всегда
Когда на меня кто-то кричит, я… На какое-то время избегаю этого человека Спрашиваю его, почему он сердится Сразу же извиняюсь Защищаю то, что я сделал Начинаю сердится
Используйте следующую шкалу для ваших следующих ответов
Абсолютно согласен
Согласен
И согласен и не согласен
Не согласен
Абсолютно несогласен
A
B
C
D
E
Я думаю, что те, кто ведет себя осторожно, попадают в такое же количество несчастных случаев, что и те, кто ведет себя беспечно. A B C D E
Я почти всегда прихожу вовремя. A B C D E
Люди говорят, что я хорошо следую инструкциям. A B C D E
Иногда мне трудно понять, чего от меня хотят другие. A B C D E
Когда работаю в команде, я чувствую ответственность за успех команды. A B C D E
Другие смотрят на меня как на образец для подражания. A B C D E
Я бы очень гордился тем, что помогаю улучшить работу ресторана. A B C D E
Люди часто подходят ко мне, когда им требуется хорошая идея. A B C D E
Я всегда стараюсь быть занят чем-то на работе, даже если это спокойный день. A B C D E
Это нормально, когда сотрудник, который думает, что ему мало платят, уносит домой немного продуктов. A B C D E
Думаю, что люди рассматривают меня как положительного лидера. A B C D E
Я хочу получить должность руководителя. A B C D E
Мне часто говорят, что у меня есть хорошие рабочие привычки. A B C D E
Я помогаю другим учиться, исправляя их ошибки. A B C D E
Мне нравится брать на себя больше работы. A B C D E
Иногда нужно игнорировать правила безопасности, чтобы сделать работу. A B C D E
Я чувствую себя комфортно, когда говорю другим, что им нужно делать. A B C D E
Те, кто меня хорошо знает, сказали бы, что я ставлю себе более высокие цели, чем этого требует моя работа. A B C D E
Я наблюдаю за работой других для того, чтобы убедиться в том, что они все делают правильно. A B C D E
Люди видят во мне успешного человека. A B C D E
Люди удивляются тому, как много работы я могу сделать. A B C D E
Мне нравится быть лидером в моей рабочей группе. A B C D E